Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.

Да, мне больше 18 лет


 
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Текст отзыва:  (не более 5 тыс. знаков)
*

Введите цифры с картинки:
*
* - Обязательные поля
     
Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Радужные новости
Компания, размещающая рекламу в кинотеатрах, не разрешает употреблять слово СПИД
11 июня 2009

Когда Клиника Уитмена-Уокера (Whitman-Walker Clinic) решила отрекламировать ежегодный поход по Вашингтону с целью сбора средств на борьбу со СПИДом AIDS Walk Washington, то ее сотрудники подумали, что не плохо было бы привлечь к этому внимание посетителей кинотеатров. Они отдали рекламный материал в компанию National CineMedia, которая позиционирует себя как "крупнейшая в Северной Америке сеть по размещению цифровой рекламы в кинотеатрах, которая позволяет размещать объявления и другие рекламные материалы о различных мероприятиях и деловых встречах с помощью нашей запатентованной сети распространения цифрового контента". Здорово, да? Но есть одна проблема: NCM не позволит Клинике даже упоминать слова ВИЧ или СПИД в рекламе.

Ну, это частично правда: по их словам, Клиника Уитмена-Уокера может упомянуть слова "прогулка с целью сбора средств на борьбу со СПИДом", так как это официальное название мероприятия. Но звуковое сопровождение, начинающееся словами: "Каждый двадцатый взрослый житель Вашингтона является ВИЧ-инфицированным", должно быть изменено. NCM предложила такой текст: "Каждый двадцатый взрослый житель Вашингтона является носителем вируса заболевания, которое передается социальным путем". Наверное потому, что это не вызывает никакого скандала и не сосредотачивает внимания публики.

Чип Льюис (Chip Lewis), заместитель директора по связям с общественностью Клиники, сказал: "Мы отдали сценарий, логотипы, фотографии и все необходимые материалы для создания рекламного ролика. На прошлой неделе они прислали нам на корректировку свою работу, и мы отправили им все назад с небольшими изменениями. Ролик абсолютно безобидный, в нем ничего ничего провокационного или непристойного. Сегодня я получил e-mail от нашего контактора, в котором говорится, что они не очень внимательно посмотрели наши материалы в первый раз и поэтому, вследствие ограничений, установленных местными сетями кинотеатров, мы не можем использовать слова ВИЧ и СПИД в рекламе. Мы можем оставить "прогулка с целью сбора средств на борьбу со СПИДом", так как это официальное название мероприятия. Однако нам сказали, что нам нельзя в звуковом сопровождении говорить "Каждый двадцатый взрослый житель Вашингтона является ВИЧ-инфицированным". Они предложили изменить эти слова на "Каждый двадцатый взрослый житель Вашингтона является носителем вируса заболевания, которое передается социальным путем". Серьезно. Я попросил объяснить причины подобных запретов, и мне ответили, что они были введены кинотеатрами, а NCM должна им подчиняться. Как можно бороться с эпидемией, если о ней нельзя говорить?"

Итак, стоит ли обвинять NCM? Или же стоит обратиться к кинотеатрам? Потому что и вправду, в правилах по размещению рекламы NCM в разделе "Здоровье" говорится, что любое упоминание ВИЧ или СПИДа запрещено.

Как бы там ни было, ясно, что нет никакого смысла тратить рекламный бюджет на компанию, которая считает, что не называя саму болезнь, с которой борется Клиника Уитмена-Уокера, и есть правильный способ решения этой проблемы.

Gay.Ru
По материалам Queerty.Com
Оцените:   Мне интересно   Мне неинтересно
Оценили:   0    0
Подписывайтесь
на наш канал в Телеграме
Поделиться линком
Отзывы читателей
Оставьте своё мнение
Ответить на этот отзыв
Sasha   (11/06/2009 16:45) Sasha (11/06/2009)  
...."ПРОГУЛКА с целью сбора средств на борьбу со СПИДом"?
Господа переводчики, это звучит даже нелепо. Слово в данном случае переводится как МАРШ. Мы здесь не на прогулки вокруг Капитолия ходим как туристы. Мы идём на марш (демонстрцию)с целью сбора средств на борьбу со СПИДом
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Shark   (11/06/2009 22:57) Shark (11/06/2009)  
Кризис по карману хлопнул, господа СПИДоборцы? Ну,сходите погуляйте, может кто подаст на пропитание(((((
0   
  
  
Оставьте своё мнение
подписаться на отзывы к этому материалу
Смотрите также
Темы:
#вич/спид  #реклама 
[ВИДЕО] Агрегатор Orbitz показал в рекламе мир без границ для ЛГБТ 8 апреля 2021
[ВИДЕО] Киевское рекламное агентство сняло ролик для ЛГБТ-приложения 31 марта 2021 Депутат-"единоросс" просит проверить Dolce&Gabbana на нарушение "закона Мизулиной" 29 марта 2021 [ВИДЕО] "Pantene" выпустила рекламу с участием транс-девочки и ее мам-лесбиянок 24 марта 2021 Однополые пары продемонстрировали торжество любви в рекламной кампании Jacquemus 5 марта 2021 Бренд печенья Oreo вновь поддержал транс-сообщество в соцсетях 2 марта 2021 Бинарный гендерный код устарел - считает половина поколения Z и еще больше миллениалов 26 февраля 2021
КВИР    Статьи
Грипп для геев?
Кинокритик Егор Москвитин, драматург Валерий Печейкин и врач Антон Еремин встретились обсудить британский сериал "Это грех".
GAY.RU    Стиль жизни    Здоровье    СПИД
ВИЧ и отношения: как быть, если у одного из вас ВИЧ?
Положительный тест на ВИЧ может стать ударом не только для самого тестируемого, но и для его близких. В первую очередь, конечно, для партнера, который внезапно сталкивается с изменившимися условиями и, возможно, со страхом и неуверенностью в безопасности.
архив новостей

САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
ЗНАКОМСТВА LOVE.GAY.RU
САЙТЫ-СПУТНИКИ
МАГАЗИН
©
Эд Мишин
, ed@gay.ru. Разработка: Green Art
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Адрес обычной почты: 109457, Москва, а/я 1. Телефон: (495) 783-0099
Подождите
Подписка
 
Ваш e-mail:
Введите цифры с картинки:
     
И отписаться просто - всего один клик!
...
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".