Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.

Да, мне больше 18 лет


 
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Текст отзыва:  (не более 5 тыс. знаков)
*

Введите цифры с картинки:
*
* - Обязательные поля
     
Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Радужные новости
Социальная реклама нового поколения: лови банан рукой, попой или презервативом
30 сентября 2009

Социальная реклама на Западе стала агрессивной и нескромной.

На сей раз недоверчивому и избалованному потребителю предлагается развлечение - игра "Насади" (Slip it on) в развеселой цветовой гамме поп-арта 60−х. Игра призвана посодействовать тем, кто еще не понял - презервативами пользоваться необходимо.

"В наше время красная ленточка - символ борьбы со СПИДом, так же, как розовая - символ противостояния раку груди, - говорит австралийский дизайнер британского происхождения Винс Фрост (Vince Frost), основатель студии Frost Design. - Вот мы и надеемся, что игра "Насади банан" станет неким символом безопасного секса, который может использоваться всеми брендами для продвижения коммуникаций, связанных с этой темой".

Кампания для организации Aids Council NSW (ACON), которая будет запущена в полном объеме в Австралии 3 октября, включает наружную рекламу, публикации в профильных СМИ, онлайн-баннеры и забавную игру, доступную уже сейчас на сайте www.acondom.org. Aids Council - это занимающаяся здоровьем и благополучием местного ЛГБТ-сообщества организация одного из крупнейших регионов Австралии - Нового Южного Уэльса (NSW).

Вероятно, поскольку считается, что целевая аудитория подобной кампании априори более раскрепощена, веселый цинизм "Насади" вполне оправдан. По крайней мере, презентация разработанной студией Frost Design кампании на улицах Сиднея, проведенной с помощью партнерского бренда спортивной одежды team8, производителя презервативов Glyde и участием спелых австралийских бананов, прошла успешно, сообщает портал Adindex.Ru.

Gay.Ru
Оцените:   Мне интересно   Мне неинтересно
Оценили:   0    0
Подписывайтесь
на наш канал в Телеграме
Поделиться линком
Отзывы читателей
Оставьте своё мнение
подписаться на отзывы к этому материалу
Смотрите также
Темы:
#вич/спид  #реклама 
[ВИДЕО] Агрегатор Orbitz показал в рекламе мир без границ для ЛГБТ 8 апреля 2021
[ВИДЕО] Киевское рекламное агентство сняло ролик для ЛГБТ-приложения 31 марта 2021 Депутат-"единоросс" просит проверить Dolce&Gabbana на нарушение "закона Мизулиной" 29 марта 2021 [ВИДЕО] "Pantene" выпустила рекламу с участием транс-девочки и ее мам-лесбиянок 24 марта 2021 Однополые пары продемонстрировали торжество любви в рекламной кампании Jacquemus 5 марта 2021 Бренд печенья Oreo вновь поддержал транс-сообщество в соцсетях 2 марта 2021 Бинарный гендерный код устарел - считает половина поколения Z и еще больше миллениалов 26 февраля 2021
КВИР    Статьи
Грипп для геев?
Кинокритик Егор Москвитин, драматург Валерий Печейкин и врач Антон Еремин встретились обсудить британский сериал "Это грех".
GAY.RU    Стиль жизни    Здоровье    СПИД
ВИЧ и отношения: как быть, если у одного из вас ВИЧ?
Положительный тест на ВИЧ может стать ударом не только для самого тестируемого, но и для его близких. В первую очередь, конечно, для партнера, который внезапно сталкивается с изменившимися условиями и, возможно, со страхом и неуверенностью в безопасности.
архив новостей

САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
ЗНАКОМСТВА LOVE.GAY.RU
САЙТЫ-СПУТНИКИ
МАГАЗИН
©
Эд Мишин
, ed@gay.ru. Разработка: Green Art
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Адрес обычной почты: 109457, Москва, а/я 1. Телефон: (495) 783-0099
Подождите
Подписка
 
Ваш e-mail:
Введите цифры с картинки:
     
И отписаться просто - всего один клик!
...
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".