Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.

Да, мне больше 18 лет


 
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Текст отзыва:  (не более 5 тыс. знаков)
*

Введите цифры с картинки:
*
* - Обязательные поля
     
Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Радужные новости
США. Не дает ли эта сексуальная реклама, призывающая к борьбе с ВИЧ, неправильного представления о СПИДе?
19 ноября 2009

Как привлечь людей к Маршу против СПИДа в Миннесоте в 2010 году? Можно пригласить позировать для рекламной кампании практически обнаженных молодых людей. Но не дает ли подобная реклама неверного представления о СПИДе?

Новая рекламная кампания, стартующая 1 декабря, четко следует золотому правилу рекламной индустрии: секс продается лучше всего. Однако данная кампания, которая, несомненно, направлена на благие цели, уже подверглась критике. Например, Кристиан-Филипп Куиличи (Christian-Philippe Quilici), житель Миннеаполиса и менеджер по проведению мероприятий культурного сайта Миннесоты Vita.mn, открыто заявляет следующее: "Делает ли продолжающаяся гиперсексуализация молодых и здоровых геев во имя информирования общества о СПИДе какой-либо значительный вклад в разговоры о текущем положении дел с ВИЧ/СПИД в Миннесоте? ... Эти юнцы, как мне кажется, едва достигшие совершеннолетия, призваны вдохновить общественность на участие в борьбе со СПИДом и на сбор денежных средств для действительно важной работы, которую проводит проект MN AIDS Project".

Но чего это стоит? Вот что думает Куиличи: "Неужели рекламные кампании, подобные последней кампании MN AIDS Project, говорят вам что-нибудь о 23000 североамериканцев и 2.2 миллиона человек во всем мире, которые скончались от СПИДа в 2007 году?

Неужели подобные рекламные кампании, подобные последней кампании MN AIDS Project, говорят вам что-нибудь о 54000 НОВЫХ случаев заражения ВИЧ в Северной Америке? Неужели эти и подобные им кампании проводятся с целью обелить то, что продолжает быть ГЛОБАЛЬНОЙ ЭПИДЕМИЕЙ? Не вносят ли они, фактически, свой вклад в постоянно растущий уровень невежества среди молодых геев о реальных опасностях этого заболевания? Какую роль они играют, учитывая резкий рост случаев занятия незащищенным анальным сексом? Кампании, информирующие о СПИДе, которые проходили до 1999 года, были резкими, назойливыми и честными. Прошедшие 10 лет показали, что эти кампании превратились в сексуально-позитивное использование лозунгов и без необходимости на то сексуально-вызывающую рекламу, которой мы окружены сегодня. Сколько недавних кампании, направленных на борьбу с лейкемией, вы видели за последнее время, в которых бы были изображения сексуальных полуобнаженных парней? А мышечной дистрофии? У этих парней нет ничего общего с рекламой таких заболеваний".

Конечно нет, эти ролики ничего не рассказывают о ВИЧ.

Однако эта рекламная кампания не совсем направлена на рассказ обществу о ВИЧ, вроде призывов к тестированию на ВИЧ, безопасному сексу и превентивным программам в школах. Она призывает людей принять участие в мероприятии, на котором собирают средства для Проекта Миннесоты по борьбе со СПИДом, и в ней говорится, что "в сотрудничестве с более чем с 1000 волонтеров мы предоставляем благотворительные, конфиденциальные и недискриминирующие услуги, включая практическую, эмоциональную и социальную поддержку".

А с помощью сексуализации "повода" организаторы смогут собрать больше денег для выполнения заслуживающей всяческого одобрения работы.

У нас не возникает проблем в связи с "сексуализацией" любой формы борьбы. Если вас возбуждает мысль о том, как накормить бездомных, это здорово! Если это именно то, что вам надо для работы волонтером и сбора денег на благие начинания, так тому и быть. Мы ведь все знаем, что привлекает людей: обнаженная натура.

Но на этом поле очень сложно играть, когда речь заходит о борьбе с ВИЧ, так как ВИЧ непосредственно связан с темой рекламы - сексом, пишет Queerty.Com.

Другие ролики здесь >>>

Gay.Ru
Оцените:   Мне интересно   Мне неинтересно
Оценили:   0    0
Подписывайтесь
на наш канал в Телеграме
Поделиться линком
Отзывы читателей
Оставьте своё мнение
Ответить на этот отзыв
Cаня   (19/11/2009 20:09) Cаня (19/11/2009)  
Кто станет больше покупать колбасу если узнает из рекламы что ее купили в 2007 30 тонн? а в 2010-м планируется продать 50 тонн. Какой доисторический подход к рекламе описывает Куиличи, ужас
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Роман.   (23/11/2009 23:36) Роман. (23/11/2009)  
Конечно они бояться геев. Потому что как раз прекрасно понимают, что в современном мире люди всё более и более разделяют секс ради размножение и секс ради удовольствия.

А у геев и лесбиянок вообще изначально так и есть.
0   
  
  
Оставьте своё мнение
подписаться на отзывы к этому материалу
Смотрите также
Темы:
#вич/спид  #реклама 
[ВИДЕО] Двое вместе! Двое рядом! Cadbury выпустила жаркую рекламу кремовых яиц с геями 9 января 2021
[ВИДЕО] Чипсы Doritos - лучший подарок для отцов-одиночек и их сыновей-геев... на Рождество 8 января 2021 Олимпийский призер Гас Кенуорти теперь носит Prada 29 ноября 2020 В Сибири ждут исключительно гетеросексуальных туристов, "чтобы никто случайно не усомнился в их ориентации" 29 октября 2020 Питерский "Небар" обвинили в гомофобной рекламе. Снова... 21 октября 2020 [ВИДЕО] Рекламу Lay's с блогером Володей XXL удалили из Instagram - теперь от производителя чипсов требуют извинений 17 октября 2020 [ВИДЕО] Производитель Oreo выпустил ролик о том, что родители должны поддерживать своих ЛГБТ-детей 15 октября 2020
GAY.RU    Стиль жизни    Здоровье    СПИД
Как Grindr помогает бороться с эпидемией ВИЧ в Гане
В стране, где гомосексуальные отношения считаются преступлением, врачи находят мужчин в группе риска через приложения для гей-знакомств.
GAY.RU    Стиль жизни    Здоровье    СПИД    Личные истории
Исцелившийся. История лондонского пациента об излечении от ВИЧ и рака
Берлинский пациент - первый человек в мире, исцелившийся от ВИЧ, был многие годы научной загадкой. Но в марте 2019 года прогремела мировая сенсация - врачи рассказали о втором исцелении, известном как случай лондонского пациента. Через год он решил открыть свое лицо и имя - это Адам Кастильехо.
архив новостей

САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
ЗНАКОМСТВА LOVE.GAY.RU
САЙТЫ-СПУТНИКИ
МАГАЗИН
100.Gay.Ru
100.Gay.Ru
©
Эд Мишин
, ed@gay.ru. Разработка: Green Art
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Адрес обычной почты: 109457, Москва, а/я 1. Телефон: (495) 783-0099
Подождите
Подписка
 
Ваш e-mail:
Введите цифры с картинки:
     
И отписаться просто - всего один клик!
...
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".