Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.

Да, мне больше 18 лет


 
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Текст отзыва:  (не более 5 тыс. знаков)
*

Введите цифры с картинки:
*
* - Обязательные поля
     
Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Радужные новости
Звезда гей-порно "без седла" Майк Дозер признался в изнасиловании мальчика
28 февраля 2016
Кристофер Стил, бывший актер гей-порно, известный в кино для взрослых под псевдонимом Майк Дозер (Mike Dozer), признал себя виновным в изнасиловании 14-летнего мальчика.

Кристофер Стил - ВИЧ-позитивный, не признающий использование презервативов, актер в жанре "bareback" (буквально "без седла").

33-летний актер встретился с 14-летним мальчиком, проживающим в округе Монтгомери, штат Пенсильвания, после того, как они познакомились в приложении Jack'd. Затем между ними был секс без презерватива. Адвокаты настаивают, что их подзащитный не догадывался о возрасте подростка. Прокурор указывает на то, что впоследствии, узнав, сколько ему лет, Кристофер Стил вновь настаивал на встрече с несовершеннолетним.

Стил был обвинен, помимо прочего, в развратных действиях, непредумышленном сексе с несовершеннолетним, в распространении порно среди несовершеннолетних, в хранении детской порнографии. Эти обвинения якобы были сняты в обмен на признание вины. Стил может отправиться в тюрьму на срок от 11 до 22 лет.

GSN добавляет, что некий Павел Гэвин Бриттон, 45 лет, состоявший в партнерских отношениях со Стилом, ранее также обвинялся в сексе с несовершеннолетним, после чего в феврале 2014 совершил самоубийство.
Gay.Ru
Фото @mikedozerxxx
Оцените:   Мне интересно   Мне неинтересно
Оценили:   28    4
Подписывайтесь
на наш канал в Телеграме
Поделиться линком
Отзывы читателей
Оставьте своё мнение
Ответить на этот отзыв
Дима555   (28/02/2016 00:13) Дима555 (28/02/2016)  
У человека ВИЧ, а он "без седла" разъезжает
Не понимаю таких людей
+90   
  
  
Геннадий   (28/02/2016 00:16)  
Тут я согласен с вами... Он не только "без седла", но и без головы.
+69   
  
  
Калифорниец   (28/02/2016 23:12)  
При регулярном принятии АРВ-терапии вирусная нагрузка падает до нуля, и НАУЧНО ДОКАЗАНО, что ВИЧ+ с неопределяемой вирусной нагрузкой НЕ МОЖЕТ заразить другого человека.
-13   
  
  
Svetlana S.   (29/02/2016 05:25)  
То что "без седла" это довольно ужасно, но я так и не поняла где там было изнасилование, если они познакомились и мальчик пришел на встречу самолично? Он рассчитывал на то, что актер фильмов для взрослых с ним в "Войнушку" будет играть? Тем более уж в 14 лет можно и головой уже начать думать... а не головкой)) Не, защищать я никого не стану. То что мужчина "наградил" подростка, за такое нужно сажать на очень долго (он кайфонул, а парню лечиться теперь), но исходя из того какие подростки... В общем, ладно. Очень сочувствую мальчику, искренне((
+22   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Ответить на этот отзыв
Геннадий   (28/02/2016 00:15) Геннадий (28/02/2016)  
Насилие в любом вине не признаю и не одобряю. Кем бы оно не было совершено - геем или гетеросексуалом - это мерзкое деяние, которое должно быть жестоко наказано!
Мне жаль парня... Быть под этой гориллой - ужасно! Будь моя воля, влепил бы ему по максимуму с обязательным насилованием каждый месяц... Пусть на себе познает каково это.
+17   
  
  
Welran   (28/02/2016 07:44)  
Ну вообще то мальчик сам поставил себе приложение с знакомств, познакомился с Кристофером и занялся с ним сексом добровольно. Просто по закону добровольного секса с несовершенолетними не бывает, только изнасилование. Тут получается виноваты все и Кристофер и мальчик и ДжекД и Гугл.
+56   
  
  
Геннадий   (28/02/2016 11:27)  
Извините, Werlan, где в статье сказано, что секс был добровольным? Я за любые сексуальные отношения, за любые формы секса, но при категорическом соблюдении двух условий: 1. добровольности и 2. безопасности для здоровья. Здесь эти 2 условия были нарушены. Даже 20 лет отсидки - и того мало.

Не защищайте мерзавцев! Назначение мерзавцев быть удобрением.
-17   
  
  
CoolGuy   (28/02/2016 11:54)  
Геннадий, а Вы считаете, мальчика кто то принуждал ставить приложение для знакомств и идти на встречу со взрослым мужчиной? Мальчик поставил приложение, мальчик согласился на свидание... Согласитесь, это уже о многом говорит.

А законы на самом деле таковы, что даже если секс с несовершеннолетним был добровольно - все равно классифицируют как изнасилование, потому что типа "он-же-ребенок, он не понимает и не осознает, что делает и на что соглашается". Просто в законах, как в отечественных, так и в западных отношение к детям вот такое - как к умственно-отсталым, которые не понимают что такое секс. Отсюда и формулировка в обвинении про изнасилование, даже если все сугубо добровольно.
+36   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Ответить на этот отзыв
Guy from Russia   (28/02/2016 00:56) Guy from Russia (28/02/2016)  
Сядет надолго!
+8   
  
  
Ответить на этот отзыв
dim72   (28/02/2016 03:07) dim72 (28/02/2016)  
Ха-ха)) Пиар для приложения Jacki'd))) Это же плюонятно из содержания заметки!
-20   
  
  
Ответить на этот отзыв
Welran   (28/02/2016 12:26) Welran (28/02/2016)  
CoolGuy ну раз мальчик оказался в постели в ВИЧ инфицированным любящим незащищенный секс, то видимо закон правильно считает. Вполне возможно именно так и выяснили про секс, типа мальчик заразился, а потом выяснилось откуда, хотя это только предположение. Ну и 11 лет наверно слишком большой срок за идиотизм. И Кристофер сам себе идиот трахаясь с явно молодым парнем, в стране где подростка могут посадить в тюрьму за распространение детского порно если он пошлет свою интим фото любовнику. Кстати в некоторых странах 14 считается уже достаточно для секса.
+15   
  
  
CoolGuy   (28/02/2016 13:02)  
Знал ли мальчик про ВИЧ у Кристофера? Публиковал ли Кристофер в приложении информацию по своей позиции насчет ВИЧ? Про это в статье ничего не сказано. Откуда уверенность, что мальчик знал про ВИЧ Кристофера?
+13   
  
  
Welran   (28/02/2016 13:13)  
Я и не говорю что знал. Но был достаточно глуп что бы не зная об этом заняться сексом вероятно не защищенным. Эта одна из многих причин почему существует возраст согласия.
+13   
  
  
CoolGuy   (28/02/2016 13:20)  
Ну причина возраста согласия все таки не в этом. Насколько я знаю, впервые подобные нормы стали вводится до того, как науке стал известен ВИЧ.

То, что мальчик сглупил, не спросив - да. Но надо сказать, что и немало совершеннолетних не спрашивают и заражаются. И это уж точно не повод повышать возраст согласия.

То что 11 лет за такое - это слишком много - согласен.
+5   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Показать все отзывы (ещё 45)
Ответить на этот отзыв
Геннадий   (28/02/2016 13:10) Геннадий (28/02/2016)  
Andromeda (28/02/2016 11:58) Тогда вместе со мной должны лечиться все те, кто мне ставит многочисленные плюсы.

Мальчик несовершеннолетний и он, судя по всему, не знает, что имел секс с мужиком, у которого ВИЧ?
ВЫ, ЗАЩИТНИКИ ЭТОГО УРОДА, ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ЛЕЧЕНИЕ МАЛЬЧИКА БУДЕТЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ?

Или совсем разум потеряли и объективность? Пишите все, что вам вздумается обо мне, но я стою на своем: добровольность и безопасность! Я не думаю, что мальчик добровольно и безопасно занимался сексом.
Вы сами хотели хотели бы быть на месте этого несовершеннолетнего? И болеть потом?
-7   
  
  
CoolGuy   (28/02/2016 13:15)  
Геннадий, но Ваш предыдущий комментарий на данный момент имеет рейтинг -3. Вам ставят минусы. Так что зря Вы про "многочисленные плюсы".

И потом, а сколько совершеннолетних не знают про ВИЧ своих партнеров... Так что теперь, пересажать всех?
+2   
  
  
Welran   (28/02/2016 13:17)  
Возможно плюсы тебе понаставили те кому было лень подумать и они решили что Кристофер действительно изнасиловал мальчика.
+8   
  
  
Геннадий   (28/02/2016 13:23)  
"И потом, а сколько совершеннолетних не знают про ВИЧ своих партнеров... Так что теперь, пересажать всех?"

Нет, зачем же! Тех, которые болеют ВИЧ и, извините, трахаются, не предупреждая об этом, сделать Героями РФ! (Шутка, поясняю).

Если человек совестный и ответственный, то он заявит о своем статусе. И не будет ломать жизнь малолетним и не только им. Вы против этого?
-6   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Ответить на этот отзыв
Геннадий   (28/02/2016 13:19) Геннадий (28/02/2016)  
"Я за любые сексуальные отношения, за любые формы секса, но при категорическом соблюдении двух условий: 1. добровольности и 2. безопасности для здоровья. Здесь эти 2 условия были нарушены."

Те, кто мне поставил минусы, как понимаю, против этих двух условий. Ну, что ж, тогда, когда вас будут насиловать и заражать ВИЧ, не сопротивляйтесь и не лечитесь... Вы же за насилие и болезни (судя по минусам мне)...
-8   
  
  
CoolGuy   (28/02/2016 13:21)  
Геннадий, да не было никакого насилия. Говорю же - ЛЮБОЙ секс с несовершеннолетним, согласно закону, именуется изнасилованием. Вы вообще читаете, что Вам пишут или нет?
+10   
  
  
Ответить на этот отзыв
Геннадий   (28/02/2016 13:30) Геннадий (28/02/2016)  
Где написано в статье, что насилия не было? Пока что я читаю следующее: "признал себя виновным в изнасиловании 14-летнего мальчика." Дальше спорить будем?

И далее: "Кристофер Стил - ВИЧ-позитивный, не признающий использование презервативов, актер в жанре "bareback" (буквально "без седла")."

Выходит, я ДОПУСКАЮ, что этот урод намеренно заражал людей... Не знать ос воем ВИЧ-статусе? Их, что, перед съемками врачи не проверяют разве?

Пишите и далее все, что вам вздумается, но ему и 20 лет мало. Я бы его расстрелял.

Вы еще Четатилло начните защищать... Тот тоже "не знал, не ведал".
-13   
  
  
CoolGuy   (28/02/2016 13:34)  
Геннадий, мальчик САМ поставил приложение, САМ начал общаться с Кристофером, САМ пошел к нему на встречу явно не с намерением чаю выпить и мультики посмотреть, а с намерением заняться сексом. О каком насилии речь?
Фраза "признался в изнасиловании" - неудачная формулировка при переводе. Не надо так цепляться к словам.

Ваше сравнение с Чикатило крайне не к месту.
+15   
  
  
Геннадий   (28/02/2016 13:40)  
"Фраза "признался в изнасиловании" - неудачная формулировка при переводе. Не надо так цепляться к словам."

А, вот как! Теперь и переводчик виноват! Нет, к словам надо цепляться!! Я сам переводчик и знаю цену словам, даже запятым: "Казнить нельзя помиловать!"

Я еще раз спрашиваю: слабо как ответственному человеку, взрослому, хотя бы ради здоровья парня презерватив надеть? Или здоровье парня - на три буквы, лишь бы мне, уроду, было хорошо?
Поставьте себя на место парня...
-6   
  
  
CoolGuy   (28/02/2016 13:43)  
Геннадий, Вы понимаете, что намерения мальчика, когда он шел к Кристоферу, очевидны? Вы понимаете, что если оба человека хотят секса - то это нельзя назвать изнасилованием фактически?
+14   
  
  
Ответить на этот отзыв
Геннадий   (28/02/2016 13:35) Геннадий (28/02/2016)  
"Мальчику никто не запрещал спросить у Кристофера про наличие ВИЧ."

Вы рассуждаете как взрослый человек, "забывая" (намеренно или нет), что мальчик даже не знает, что такое ВИЧ и как он опасен!
Этот урод, если ответственный, мог бы и разъяснить мальчику, что это такое - ВИЧ! Но не сделал этого только ради того, чтобы ценой здоровья парня трахнуться с ним. Я бы таких убивал.

Вы готовы за свой счет лечить несовершеннолетнего? Да или нет? Или способны лишь уродов защищать?
-7   
  
  
CoolGuy   (28/02/2016 13:40)  
Геннадий, мальчик - американец, в американских школах существует предмет "сексуальное воспитание", где им рассказывают о том, что такое ВИЧ и как он передается. Мальчик ставит себе приложения для знакомств - значит, у мальчика есть доступ в Интернет и, соответственно ко всей информации. Мальчик понимает, зачем он идет к "взрослому дяде" - значит, про секс мальчик знает.
+9   
  
  
Геннадий   (28/02/2016 13:53)  
Если это так, то другое дело. Но, опять-таки, предупредить парня так, что ли, тяжело?
Если все было так, как вы пишите, то не было бы повода судебно преследовать этого урода. Настаиваю на своей правоте: я бы его расстрелял! Ничего, порноиндустрия не пострадает. А одним уродом - меньше.
-5   
  
  
CoolGuy   (28/02/2016 14:12)  
Геннадий, на самом деле есть статья за ЛЮБОЙ, даже добровольный секс с несовершеннолетним, вот за него могут 11 лет тюрьмы дать. На мой взгляд такая система несправедлива, но это наверное тема отдельного обсуждения.
Еще есть статья за умышленное сокрытие ВИЧ. Могут посадить ( не на 11 лет конечно, там вроде обычно за такое на год-два сажают ) и в судебном порядке принудить Кристофера оплатить лечение мальчику. Хотя опять же, если Кристофер попадет в тюрьму - то как он будет оплачивать, ведь сниматься то он не сможет, значит и заработка у него не будет.
+9   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Ответить на этот отзыв
Геннадий   (28/02/2016 13:46) Геннадий (28/02/2016)  
Еще и еще раз для особо умных (извините)! Я за секс с парнями, девчонками... Но БЕЗОПАСНО И ДОБРОВОЛЬНО! Да, пусть парень/девчонка несовершеннолетние, но вы им разъясните, как ответственные люди, что чем грозит. Если цените, уважаете своего партнера.

И всего-то! Цените не только свои удовольствия, но и жизнь, здоровье остальных!
Жду ваших минусов. Приятного секса!
-5   
  
  
CoolGuy   (28/02/2016 13:49)  
Мальчик прекрасно знает, что такое секс, и мальчик из школы или из Интернета вполне мог знать, что такое ВИЧ.

Может быть, секс не был безопасным, но то что секс был ДОБРОВОЛЬНЫМ - это 100 процентов!
+9   
  
  
Геннадий   (28/02/2016 14:12)  
"Мальчик прекрасно знает, что такое секс, и мальчик из школы или из Интернета вполне мог знать, что такое ВИЧ."

Опять "прицеплюсь к словам": МОГ БЫ знать... Это - допущение, значит, мог И НЕ ЗНАТЬ! И тогда я - прав.
И откуда такая уверенность, что "Мальчик прекрасно знает, что такое секс"? Вы знаете этого мальчика, учились вместе с ним?
-6   
  
  
CoolGuy   (28/02/2016 14:21)  
Геннадий, если допустить, что мальчик в 14 лет не знает что такое секс ( хотя лично я не встречал людей, которые в 14 не знали бы, что такое секс. ) - тогда зачем он поставил приложение для знакомств? И зачем он начал общение со взрослым мужчиной? И зачем пошел к нему?
У Вас много вариантов, зачем 14-летнему мальчику через Интернет знакомиться с 33-летним мужчиной, а потом идти на встречу с ним? Только ради секса.
+8   
  
  
Ответить на этот отзыв
Геннадий   (28/02/2016 13:58) Геннадий (28/02/2016)  
"Геннадий, Вы понимаете, что намерения мальчика, когда он шел к Кристоферу, очевидны? Вы понимаете, что если оба человека хотят секса - то это нельзя назвать изнасилованием фактически?"

Пусть это так 100 раз! Но как человек взрослый, что мешало этому актеришке надеть презерватив? Жду ответа.
Вы лично готовы трахаться с человеком, у которого ВИЧ? Готовы, чтобы кто-то распоряжался вашим здоровьем?
-4   
  
  
CoolGuy   (28/02/2016 14:17)  
Геннадий, по моему ответ на вопрос "что ему мешало надеть презерватив" есть и в статье, и в Ваших предыдущих комментариях.

Если Кристофер скрыл от мальчика ВИЧ - значит логичным было бы через суд принудить Кристофера оплатить мальчику лечение.
Если Кристофер сядет - мальчик от этого не выздоровеет. А вот если оставить Кристофера на свободе и в судебном порядке удерживать часть гонорара со съемок мальчику на лечение - вот тогда Кристофер может и задумается...
+5   
  
  
Геннадий   (28/02/2016 14:27)  
"удерживать часть гонорара со съемок мальчику на лечение". А, вот оно как! Значит, этот урод будет и далее заражать других, ибо он "не признающий использование презервативов"!
Нет, уважаемый! У него (допускаю) есть недвижимость, счета и т.д. Все это должно быть арестовано в пользу мальчика. А этот урод - расстрелян!

Что вы так его защищаете? Вам дороже жизнь урода и мерзавца, чем жизнь парня? Дважды этого актеришку расстрелять!
-7   
  
  
Геннадий   (28/02/2016 14:30)  
CoolGuy, вы готовы с этим подонком трахаться, зная, что у него ВИЧ?

ДА ИЛИ НЕТ?
-8   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Ответить на этот отзыв
Геннадий   (28/02/2016 15:58) Геннадий (28/02/2016)  
И на мой вопрос "вы готовы с этим подонком трахаться, зная, что у него ВИЧ?" я ответа не получил. Показательно!

Защищать подонка? Я не буду писать, что на 100% прав, ибо судить по нескольким строчкам статьи это глупо, но из написанного отстаиваю свою т. зр. Ибо завтра на месте этого парня может быть ваш парень... А с ВИЧ - вы...
Много ли таких, которые будут сообщать о своем ВИЧ-статусе?
В России скоро будет 1 млн. ВИЧ-инфицированных (читайте прессу).
-8   
  
  
Ответить на этот отзыв
wmax   (28/02/2016 17:11) wmax (28/02/2016)  
"Хранение детской порнографии" ему пытались вменить из-за снимка в неглиже, которое этот "милый отрок" сам сделал и прислал?
Конечно, тут с обеих сторон дурости полно. Парень зачем-то связался с малолеткой да еще без кондома. Мальчик же сам наказал себя по полной. Если и был инфантильным, то теперь придется повзрослеть. Не исключено, что в будущем будет мстить взрослым дядям, предлагая bareback.
+11   
  
  
CoolGuy   (28/02/2016 21:39)  
В таком возрасте, когда гормоны бурлят, многие мальчики ради секса готовы на что угодно. От ориентации это не зависит.
+8   
  
  
wmax   (29/02/2016 00:49)  
Согласен: думать членом - это дурость, не зависящая от возраста и ориентации.
+6   
  
  
Ответить на этот отзыв
Shurik75   (28/02/2016 18:09) Shurik75 (28/02/2016)  
Вот не понимаю я таких людей которые трахаются без презерватива, тем более зараженные ВИЧ. Ну если он еще и насильник ,то тем более его домом должна стать тюрьма.
+5   
  
  
CoolGuy   (28/02/2016 21:37)  
Он не насильник - то что секс был с согласия или даже, вероятно, по инициативе мальчика - вполне очевидно. Читайте пожалуйста внимательнее статью.

Насчет секса без презерватива - видимо причина та же, что и у остальных любителей секса без презерватива - ощущения ярче и сильнее.
0   
  
  
Ответить на этот отзыв
Shurik75   (28/02/2016 19:18) Shurik75 (28/02/2016)  
Спецально для Welran и CoolGuy.
Есть такое слово как Ответственность.
Цитирую из статьи "Затем между ними был секс без презерватива."
Мужик будучи заражённый ВИЧем поленился натянуть презерватив и не важно сказал он об статусе своем или нет, он поступил как УРОД.
Если он уже заражен Вичем вы можете дать гарантию , что у него нету других ЗППП ,даже если он принимал препараты для сдерживания ВИЧ.
Дальше я думаю вряд ли Порноактер не знал об уголовной ответственности за секс с несовершеннолетним и не важно по согласию он или это было изнасилование.
И вы прежде чем что-то писать ответьте Геннадию.
Вы готовы заняться сексом без презерватива с ВИЧ-инфицированным человеком?
+3   
  
  
CoolGuy   (28/02/2016 21:40)  
А Вы уверены, что на момент секса с мальчиком Кристофер знал о своем ВИЧ? Может он уже потом узнал, что заражен.
-3   
  
  
Геннадий   (28/02/2016 21:57)  
CoolGuy, я, хоть и здоров, но ВСЕГДА надеваю презерватив, занимаясь сексом. Ибо я, в отличие от этого 30-летнего мразматика, уважаю и ценю тех, с кем занимаюсь сексом. Мне "не по фигу", что будет с человеком после нашей встречи.

Ставим мне минус за это!
+1   
  
  
Shurik75   (29/02/2016 15:53)  
CoolGuy Вы так не ответили на вопрос .

Вы готовы заняться сексом без презерватива с ВИЧ-инфицированным человеком?
+4   
  
  
1   2   →
Оставьте своё мнение
подписаться на отзывы к этому материалу
Смотрите также
Темы:
#изнасилование  #порно  #тюрьма 
[ВИДЕО] Джастин Тимберлейк сыграл бывшего зэка, обретающего семью с трансгендерным беспризорником 27 декабря 2020
ЕСПЧ решит, могут ли заключенные смотреть порно 25 октября 2020 Изнасиловал и убил гея "по неосторожности" - экс-бойца спецназа ГРУ приговорили к семи годам тюрьмы 23 октября 2020 Четверо из десяти ЛГБТ в Иране были изнасилованы членами семьи 22 сентября 2020 Энтони Рэпп подал в суд на Кевина Спейси, обвинив его в изнасиловании 10 сентября 2020 Британский министр рассказал об изнасиловании сотрудниц тюрем трансгендерными заключенными 13 апреля 2020 Гея из Мордовии обвинили в "распространении порнографии" через сеть "ВКонтакте" 6 февраля 2020
GAY.RU    Искусство    Кино    Эротика
Почему лесбиянки любят гей-порно
Многие лесбиянки предпочитают порнографию, в которой нет ни одной вагины.
GAY.RU    Стиль жизни    Секс    Садо-мазо
Мужчинам сложно фантазировать без насилия в порно?
Что происходит в голове мужчины, когда он выбирает порнофильм? Какими будут его предпочтения, чтобы доставить себе удовольствие? ...Мужское доминирование и подчинение партнера - два основополагающих сексуальных столпа.
архив новостей

САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
ЗНАКОМСТВА LOVE.GAY.RU
САЙТЫ-СПУТНИКИ
МАГАЗИН
100.Gay.Ru
100.Gay.Ru
©
Эд Мишин
, ed@gay.ru. Разработка: Green Art
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Адрес обычной почты: 109457, Москва, а/я 1. Телефон: (495) 783-0099
Подождите
Подписка
 
Ваш e-mail:
Введите цифры с картинки:
     
И отписаться просто - всего один клик!
...
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".